Продажа бульдозера ДЗ-171

Прошел капитальный ремонт Местонахождение: г.Тула
Купить
X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА ООО "КОРВЕТ-Т" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:

- доставку,

- монтаж,

- пусконаладочные работы

Гарантийный срок: 6 мес.

Вернуться в каталог
описание
общее устройство
технические характеристики
транспортировка
галерея

Бульдозер ДЗ-171 создавался на основе гусеничного трактора промышленного назначения, относящегося к десятому тяговому классу. Сфера применения бульдозеров известна достаточно хорошо. Данная техника незаменима при засыпке траншей, вырытых под прокладку коммуникаций или фундамент, для выполнения земельных работ (разработки грунта, перемещения или планирования) или для создания террас в районах с заметными колебаниями рельефа. Вряд ли удастся обойтись без бульдозера при формировании кюветов, выемок, создания насыпей, при вспомогательных работах или расчистки от снега.

ДЗ-171 представляет собой именно классический пример бульдозера. При этом модель нашла применение в различных сферах народного хозяйства: угольной, рудной промышленности, возведении мостов, гидротехнических сооружений, строительстве дорог, добыче полезных ископаемых, ирригационной и мелиоративной отраслях.
Изготавливался бульдозер на Челябинском заводе дорожных машин.

Техника эксплуатировалась в различных климатических условиях. Температура от "минус" 45 до "плюс" 40 градусов была не страшна ДЗ-171. Мощный дизельный агрегат Д-160.01 делал данную модель особенно эффективной при осуществлении землеройных работ, поскольку имел высокую производительность.
На различных модификациях ДЗ-171 применялись разные виды горючего: газоконденсат, дизтопливо и керосин. Техника получила МКПП и возможность одновременной эксплуатации с разнородными рыхлителями (3-зубым и 1-зубым) и скрепером, что существенно расширило сферу ее применения. Другим положительным моментом был огромный ресурс работы до первого капремонта. Потребителям это позволяло существенно экономить на эксплуатации. Модель и сейчас не утратила свою актуальность.

ДЗ-171 выпускался в тропическом и умеренном исполнении. Другой особенностью модели являлось увеличенное давление в гидросистеме управления.
Основой для создания модели выступил трактор Т-170.01.

ДВИГАТЕЛЬ

ДЗ-171 получил четырехтактный четырехцилиндровый рядный мотор Д-160.01, имеющий жидкостное охлаждение. Для него были характерны сгорание и смесеобразование топлива в камере, находящейся в днище поршня.
Главной сборочной единицей агрегата стал литой блок цилиндров из чугуна. Именно он принимал основные нагрузки. Валик декомпрессора, распределительный и коленчатый валы опирались на перегородки и стенки блока. Люки кронштейнов толкателей и люки для контроля подшипников располагались справа от блока, его нижнюю часть закрывал картер с двумя сливными отверстиями, завернутыми пробками.
Основная часть агрегатов и сборочных единиц дизеля крепилась к блоку. Его головка была общей на 2 цилиндра.
Для сокращения вибраций, появляющихся при эксплуатации с частотой 1250 об/мин, устанавливался уравновешивающий механизм. Его крепили снизу блока на четыре болта.

Дизель Д-160 имел механизм газораспределения, включающий толкатели с кронштейнами, распределительный вал, клапаны с пружинами, штанги и коромысла. На каждый цилиндр было по одному клапану (выпускному и впускному).

Распределительный вал в соответствии с шагом газораспределения поддерживал закрытие и открытие клапанов. Принудительное открытие осуществлялось посредством декомпрессионного механизма.

Система питания состояла из топливного насоса с контролером частоты вращения, форсунок, бака, системы смазки, топливных фильтров и топливоподкачивающего насоса.

Бульдозер имел закрытую жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией от центробежного насоса. Контроль температуры здесь происходил автоматически.

УСТРОЙСТВО

ДЗ-171 получил механическую коробку передач повышенной надежности.
Выгодно выделялась каркасная кабина модели с хорошей обзорностью, регулируемым сиденьем, современным дизайном и хорошей виброизоляцией. Прочный каркас защищал водителя бульдозера от повреждений в случае попадания на кабину больших грузов или переворачивании машины. Дополнительно в кабине располагался отопитель для зимней эксплуатации, а органы управления устанавливались максимально эргономично. В отдельных версиях ДЗ-171 можно было встретить кондиционер. Данные элементы создавали благоприятные условия для деятельности водителя.

СТОИМОСТЬ

На стоимости ДЗ-171 существенно сказывается год выпуска и состояние. Так, цена на б/у бульдозер ДЗ 171 1990-1995-го годов на ходубудет около 450000-650000 рублей, аналогичную модель с проблемами удастся купить за 100000-150000 рублей.

АНАЛОГИ

Аналогами ДЗ-171 являются Б10М и иностранные SHEHWA TY165-2 и SHANTUI SD16. Последние существенно отличаются от него стоимостью.



Мотор  125-сильный (170 кВт)
Расход горючего 14,5 литров в час
Объем топливного бака 300 литров
Минимальное тяговое усилие 142 (14,4) кН (тс)
Скорость  
- вперед 12,05 км/час
- назад 2,58 км/час
Вес 17480 кг
Длина 5700 мм
Высота 3065 мм
Ширина 3420 мм
Стоимость На стоимости ДЗ-171 существенно сказывается год выпуска и состояние. Так, цена на б/у бульдозер ДЗ 171 1990-1995-го годов на ходубудет около 450000-650000 рублей, аналогичную модель с проблемами удастся купить за 100000-150000 рублей.

 Транспортировка такого груза как экскаватор требует планировки и внимательного подхода. Карьерное оборудование необходимо перевозить на специальном транспорте с соблюдением множества организационных моментов, это:

  • оформление проездных документов, разрешений;
  • необходимые расчеты и оформление сопровождения;
  • оценка груза;
  • разработка специального маршрута и согласование его с различными инстанциями;
  • подбор транспорта, его проверка;
  • разработка плана погрузки;
  • расчет необходимых крепежных материалов;
  • сама погрузка;
  • взвешивание;
  • ломбирование;
  • отправление по маршруту (с опытным водителем);
  • прибытие и разгрузка.

 Глядя на такой перечень становится понятно, что только опытные компании могут организовать такую сложную транспортировку. Они должны не только располагать необходимой техникой, но и штатом специалистов. Сюда относят и водителей, и крановщиков, логистов, сопровождающих, юристов, которые в кратчайшие сроки смогут урегулировать все правовые вопросы. Маршрут разрабатывают, учитывая все характеристики дорожных покрытий, мосты и туннели. Стараются избежать проезда через города, загруженные трассы. Для этого используется мониторинг дорог.

Именно такие действия позволяют перевезти экскаватор быстро, несмотря на все ограничения по скорости. В некоторых случаях перевозку в ночное время ограничивают, чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге.


Мы содержим собственный автопарк тягачей и низкорамных тралов для доставки спецтехники к месту эксплуатации и имеем возможность организовать транспортировку всех узлов и агрегатов любого экскаватора или по желанию заказчика только крупногабаритных (тяжеловесных) узлов и агрегатов.

Кроме того, мы осуществляем перевозку экскаваторов железнодорожным транспортом с самостоятельной погрузкой, увязкой оборудования на платформах и разгрузкой на станции прибытия.

Полезные статьи
Экскаваторы серии ЭКГ
12.02.2018

Экскаваторы серии ЭКГ

Карьерные экскаваторы — мощная и сложная техника, рассчитанная на десятилетия эксплуатации. Они отличаются высокой ремонтопригодностью. Профессионально восстановленные модели по функциональности и техническому состоянию не уступают новым.

Экскаватор ЭКГ-8И: устройство, характеристики, особенности
30.01.2018

Экскаватор ЭКГ-8И: устройство, характеристики, особенности

Экскаватор ЭКГ-8И, особенности и достоинства. Некоторые составные части спецтехники, технические характеристики этой модели.