Стрела ЭКГ-5А
Стрела и напорный механизм.
Конструкция стрелы (рис.8) предусматривает сварной корпус, через отлитые пяты 13 опирающийся на поворотную платформу, с которой создана дополнительная связь через тяги 11 и оси 16, 15.
Головные блоки 6 смонтированы на оси 5 в верхней части стрелы. Их обходят серьги и подъемный канат, связанные с осью 7, на которой установлены блоки стрелового каната.
Ограждения, назначение которых гасить ожидаемые удары рукояти, приварены к стреле снизу.
Напорный механизм, оборудованный площадкой 2, размещен в средней части конструктива стрелы. На площадке установлены: устройство открывания ковша, мотор 3 и редуктор.
На рис. 9 изображен кинематический план используемого напорного механизма. Его приводит в движение двигатель 4 (рис. 8), на валу которого закреплена шестеренка 19, сочлененная с колесом зубчатым 20. Колесо насажено на шарикоподшипники и ступицу шкива (рис. 10), который связан с использованием шлицевого соединения с промежуточным валом 2. Вал изготовлен единым целым с шестерней, состоящей с напорным колесом в зацепе.
Колесо и ступица шкива 1 взаимодействуют посредством фрикционной муфты предельного момента, которая служит для защиты напорного механизма в случае превышения допустимых нагрузок. Шкив заключен в колодки 3. Они расположены на осях 5, вмонтированных в тело зубчатого колеса. Затяжная гайка 4 необходима для гарантии стабильной затяжки колодок, из-за чего зубчатое колесо сообщает валу 2 крутящий момент, также вращаясь. Возрастание момента провоцирует проскальзывание шкива в колодках. Таким образом реализуется защита агрегата от чрезмерных нагрузок. Кручению вала 2 помогают два роликоподшипника, которые размещены в плите рассматриваемого напорного механизма.
Напорное колесо 10 (рис. 11) установлено на шлицах, предусмотренных устройством напорного вала 2. Седловые подшипники и кремальерные шестерни 3 насажены на концы напорного вала. Они обеспечены вспомогательной площадью опоры на ступицах плиты, используются для направления рукояти. Напорный вал 2 монтируется в расточки плиты 5 напорного механизма, которая приварена к части конструкции стрелы 1. Его кручение осуществляется в бронзовых втулках совместно с кремальерными шестернями и напорным колесом.
Седловой подшипник 6 изготовлен в виде цельной литой конструкции со втулками из бронзы и использованием направляющих ползунов из чугуна 8 и 9. Крепление ползуна 8 с подшипником выполнено с помощью двух болтов, а также блокируется пальцем 7 от сдвига в продольном направлении. Для сдерживания ползуна 9 используются болты совместно с упорами. Между ползунами и подшипником установлен ряд прокладок для регулировки. Балки рукояти 4, сочленяющиеся с кремальерными шестернями 3 своими рейками, заведены в окна седловых подшипников.
Схемы
Оставить заявку
Что нужно знать о запасных частях для экскаватора ЭШ 6/45?
Экскаватор ЭШ 6/45 – это карьерная спецтехника, которая ввиду серьезных и длительных нагрузок нуждается в регулярном техническом обслуживании. Оно, в свою очередь, невозможно без закупки запасных комплектующих и расходных материалов. Давайте рассмотрим, какие запчасти чаще всего используются для сервисного обслуживания экскаватора ЭШ 6/45, и как часто их требуется менять.
Применение карьерного экскаватора ЭКГ-5А в строительстве и горном деле
Карьерный экскаватор ЭКГ-5А – это мощное и надежное оборудование, способное справиться с самыми тяжелыми горными работами. Своей эффективностью и производительностью он заслужил доверие многих крупных горнодобывающих предприятий и строительных компаний. Компактность, маневренность и высокая проходимость делают его идеальным выбором для работы на крупных строительных объектах и горных предприятиях.
Сервисное обслуживание экскаватора ЭШ 6/45: каким бывает и как часто проводить?
Шагающий экскаватор ЭШ 6/45 – это специальная техника, которая широко используется в отрасли добычи полезных ископаемых открытым способом, в строительстве ирригационных систем и ряда гидросооружений. Карьерный экскаватор важно своевременно и грамотно обслуживать, чтобы его эксплуатационный ресурс расходовался как можно медленнее, а риск поломок был на уровне нуля.