corvet-tula@mail.ru Заказать звонок ПН-ПТ 10:00-18:00 +7 (499) 130-27-32 +7 (910) 944-33-33

Ковш экскаватора ЭКГ-8И


Купить
X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Ковш непосредственно осуществляет экскавацию горной массы, является сосудом, в котором транспортируется эта масса к месту разгрузки и состоит из подвески 1, корпуса 2, днища 3, зубьев 4 и механизма торможения 5 днища.

Подвеска ковша экскаватора экг 8и состоит из коромысла 6, обоймы 7 с двумя рабочими (в отличие от уравнительных) блоками 8.

Корпус состоит из литой задней стенки 9 с проушинами для соединения с рукоятью, днищем и коромыслом, двух боковых вставок 10 и литой передней стенки 11. Боковые вставки приварены к передней и задней стенкам стыковыми швами. Цель применения боковых вставок - унификация передней и задней стенок для ковшей различной вместимости.

Передняя стенка имеет пяту 12 с отверстием 13, челюсть 14, на которой болтами закреплены пять зубьев 4 (цельных или состав¬ных). Составной зуб включает в себя основание 15, коронку 16 и элемент крепления (палец) 17 коронки на основании. Зубья (коронки) являются наиболее быстроизнашивающимися элементами экскаватора (в особо абразивных породах их приходится менять через несколько дней). Зуб считается непригодным для дальнейшей работы, если его угол заострения становится больше 60 о. После этого их необходимо заменить во избежание резкого увеличения сопротивления резанию грунта и снижению производительности экскаватора.

Днище шарнирно крепится к задней стенке корпуса ковша и включает в себя две петли 18, соединенные с плитой 19, засов 20 с прорезью в хвостовой части, в которую входит рычаг 21, один конец которого закреплен в кронштейне плиты, а на другом конце закреплена цепь 22. Засов установлен в направляющих кронштейнах 23 плиты и при закрытом днище входит в отверстие 13 передней стенки.

Механизм торможения 5 предназначен для уменьшения колебаний днища при открывании и ослаблении его ударов о корпус ковша при закрывании, представляет собой дисковый фрикционный тормоз с пружиной (на рисунке не показан), затяжкой которой регулируется интенсивность торможения.

Зубья, передняя стенка, днище и проушины коромысла ковша в процессе копания подвержены действию значительных динамических нагрузок и интенсивному абразивному износу, а днище еще и сильным ударам при падении в ковш крупных кусков породы. Для обеспечения необходимой прочности и износостойкости указанные детали изготавливаются из высокомарганцовистой стали 110Г13Л, обладающей высокой ударной вязкостью (в том числе и при низких температурах) и способностью к наклепу при работе, что обеспечивает высокую твердость и износостойкость. Сварка деталей из этой стали осуществляется специальными (аустенитными) электродами.

Для повышения долговечности режущая часть и нижний пояс передней стенки наплавляются твердым сплавом.

Направляющие засова и шарниры петель днища, а также шарниры механизма торможения смазываются из масленок с носиком.

 

Схемы

X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Оставить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Наши преимущества
4
Мы отвечаем за качество
Мы не экономим на качестве и предоставляем гарантию на поставляемое оборудование, выполняемые работы
5
Мы работаем на результат
Мы стремимся постоянно совершенствовать качество наших услуг и условия взаимодействия, чтобы выстроить взаимовыгодные и прочные отношения
6
Собственные производственные мощности
Мы имеем собственные производственные мощности для выполнения работ по ремонту, восстановлению карьерной техники
Полезные статьи
Замена и ремонт ковша экскаватора - срок службы ковша
14.03.2023

Замена и ремонт ковша экскаватора - срок службы ковша

Ковш — рабочий инструмент экскаватора. Он с силой врезается в грунт, строительный мусор, среди которого встречаются кирпич и бетон, асфальт, стекло и арматура. На него воздействует влага, перепады температуры. Абразив и коррозия, не щадят металл, и узел требует ремонта или замены. За состоянием наблюдают экскаваторщики во время ежесменного ТО. Вовремя замеченная трещина, незамедлительный ремонт экономят средства владельца. Пропущенный дефект, пренебрежение неисправностью приводит к дорогостоящему ремонту, замене, простою техники и потери прибыли. 

Техническое обслуживание экскаватора- виды, периодичность и состав работ
13.02.2023

Техническое обслуживание экскаватора- виды, периодичность и состав работ

Рассчитывать на высокую производительность и эффективность работы спецтехники можно только при её правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании. Если не соблюдать периодичность технического обслуживания экскаватора, износ и деформация отдельных деталей и целых систем снизят точность выполнения операций и сделают дальнейшее использование машины невозможным.

Шагающие экскаваторы СССР - история, основные модели и особенности
09.08.2022

Шагающие экскаваторы СССР - история, основные модели и особенности

Для выполнения крупномасштабных землеройных работ или добычи полезных ископаемых часто применяют не обычные экскаваторы, а шагающие. Они отличаются большей производительностью по сравнению с колёсными и гусеничными моделями, и относительно низким удельным давлением на грунт. В процессе работы оборудование стоит неподвижно, а его башмаки («лыжи») подняты вверх и не касаются поверхности. При движении лыжи шагающего экскаватора перемещаются в нужном направлении и опускаются на грунт. Землеройная машина перемещает свою массу на башмаки, а основание передвигается. Весь цикл повторяется нужное количество раз.