corvet-tula@mail.ru Заказать звонок ПН-ПТ 10:00-18:00 +7 (499) 130-27-32 +7 (910) 944-33-33 telegram

Стрела ЭКГ-5А


Купить
X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Стрела и напорный механизм.

Конструкция стрелы (рис.8) предусматривает сварной корпус, через отлитые пяты 13 опирающийся на поворотную платформу, с которой создана дополнительная связь через тяги 11 и оси 16, 15.

Головные блоки 6 смонтированы на оси 5 в верхней части стрелы. Их обходят серьги и подъемный канат, связанные с осью 7, на которой установлены блоки стрелового каната.

Ограждения, назначение которых гасить ожидаемые удары рукояти, приварены к стреле снизу.

Напорный механизм, оборудованный площадкой 2, размещен в средней части конструктива стрелы. На площадке установлены: устройство открывания ковша, мотор 3 и редуктор.

На рис. 9 изображен кинематический план используемого напорного механизма. Его приводит в движение двигатель 4 (рис. 8), на валу которого закреплена шестеренка 19, сочлененная с колесом зубчатым 20. Колесо насажено на шарикоподшипники и ступицу шкива (рис. 10), который связан с использованием шлицевого соединения с промежуточным валом 2. Вал изготовлен единым целым с шестерней, состоящей с напорным колесом в зацепе.

Колесо и ступица шкива 1 взаимодействуют посредством фрикционной муфты предельного момента, которая служит для защиты напорного механизма в случае превышения допустимых нагрузок. Шкив заключен в колодки 3. Они расположены на осях 5, вмонтированных в тело зубчатого колеса. Затяжная гайка 4 необходима для гарантии стабильной затяжки колодок, из-за чего зубчатое колесо сообщает валу 2 крутящий момент, также вращаясь. Возрастание момента провоцирует проскальзывание шкива в колодках. Таким образом реализуется защита агрегата от чрезмерных нагрузок. Кручению вала 2 помогают два роликоподшипника, которые размещены в плите рассматриваемого напорного механизма.

Напорное колесо 10 (рис. 11) установлено на шлицах, предусмотренных устройством напорного вала 2. Седловые подшипники и кремальерные шестерни 3 насажены на концы напорного вала. Они обеспечены вспомогательной площадью опоры на ступицах плиты, используются для направления рукояти. Напорный вал 2 монтируется в расточки плиты 5 напорного механизма, которая приварена к части конструкции стрелы 1. Его кручение осуществляется в бронзовых втулках совместно с кремальерными шестернями и напорным колесом.

Седловой подшипник 6 изготовлен в виде цельной литой конструкции со втулками из бронзы и использованием направляющих ползунов из чугуна 8 и 9. Крепление ползуна 8 с подшипником выполнено с помощью двух болтов, а также блокируется пальцем 7 от сдвига в продольном направлении. Для сдерживания ползуна 9 используются болты совместно с упорами. Между ползунами и подшипником установлен ряд прокладок для регулировки. Балки рукояти 4, сочленяющиеся с кремальерными шестернями 3 своими рейками, заведены в окна седловых подшипников.

Схемы

X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Оставить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Наши преимущества
4
Мы отвечаем за качество
Мы не экономим на качестве и предоставляем гарантию на поставляемое оборудование, выполняемые работы
5
Мы работаем на результат
Мы стремимся постоянно совершенствовать качество наших услуг и условия взаимодействия, чтобы выстроить взаимовыгодные и прочные отношения
6
Собственные производственные мощности
Мы имеем собственные производственные мощности для выполнения работ по ремонту, восстановлению карьерной техники
Полезные статьи
Что такое шагающий экскаватор
16.08.2023

Что такое шагающий экскаватор

Само название говорит само за себя — агрегат передвигается пешком, однако его нелегкая поступь не похожа на походку животного существа, разве что одного из насекомых. О нем далее скажем несколько слов.

Карьерный экскаватор ЭКГ-5 - технические характеристики
26.07.2023

Карьерный экскаватор ЭКГ-5 - технические характеристики

Представитель линейки ЭКГ, производимой еще с советских времен – «Экскаватор карьерный гусеничный», с объемом стандартного ковша 5.2 м³. Эта землеройная машина была разработана на основе, производимых ранее, модификаций ЭКГ – 4.6. ЭКГ-5 – так назывался агрегат с 1980 г. С 2014 г. он производится в Екатеринбурге на «Уральским заводом горных машин» (УЗГМ). ЭКГ-5 А – первая модификация базовой модели. Были и последующие.

Выбираем ковши экскаваторов
07.07.2023

Выбираем ковши экскаваторов

От того, какой ковш установлен на стреле у экскаватора зависят результаты и трудоемкость землеройных работ. Чтобы результаты не приходилось называть последствиями, а стоимость работ была минимальной нужно правильно подобрать инструмент.

Задать вопрос

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности