corvet-tula@mail.ru Заказать звонок ПН-ПТ 10:00-18:00 +7 (499) 130-27-32 +7 (910) 944-33-33

Стрела ЭКГ-5А


Купить
X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Стрела и напорный механизм.

Конструкция стрелы (рис.8) предусматривает сварной корпус, через отлитые пяты 13 опирающийся на поворотную платформу, с которой создана дополнительная связь через тяги 11 и оси 16, 15.

Головные блоки 6 смонтированы на оси 5 в верхней части стрелы. Их обходят серьги и подъемный канат, связанные с осью 7, на которой установлены блоки стрелового каната.

Ограждения, назначение которых гасить ожидаемые удары рукояти, приварены к стреле снизу.

Напорный механизм, оборудованный площадкой 2, размещен в средней части конструктива стрелы. На площадке установлены: устройство открывания ковша, мотор 3 и редуктор.

На рис. 9 изображен кинематический план используемого напорного механизма. Его приводит в движение двигатель 4 (рис. 8), на валу которого закреплена шестеренка 19, сочлененная с колесом зубчатым 20. Колесо насажено на шарикоподшипники и ступицу шкива (рис. 10), который связан с использованием шлицевого соединения с промежуточным валом 2. Вал изготовлен единым целым с шестерней, состоящей с напорным колесом в зацепе.

Колесо и ступица шкива 1 взаимодействуют посредством фрикционной муфты предельного момента, которая служит для защиты напорного механизма в случае превышения допустимых нагрузок. Шкив заключен в колодки 3. Они расположены на осях 5, вмонтированных в тело зубчатого колеса. Затяжная гайка 4 необходима для гарантии стабильной затяжки колодок, из-за чего зубчатое колесо сообщает валу 2 крутящий момент, также вращаясь. Возрастание момента провоцирует проскальзывание шкива в колодках. Таким образом реализуется защита агрегата от чрезмерных нагрузок. Кручению вала 2 помогают два роликоподшипника, которые размещены в плите рассматриваемого напорного механизма.

Напорное колесо 10 (рис. 11) установлено на шлицах, предусмотренных устройством напорного вала 2. Седловые подшипники и кремальерные шестерни 3 насажены на концы напорного вала. Они обеспечены вспомогательной площадью опоры на ступицах плиты, используются для направления рукояти. Напорный вал 2 монтируется в расточки плиты 5 напорного механизма, которая приварена к части конструкции стрелы 1. Его кручение осуществляется в бронзовых втулках совместно с кремальерными шестернями и напорным колесом.

Седловой подшипник 6 изготовлен в виде цельной литой конструкции со втулками из бронзы и использованием направляющих ползунов из чугуна 8 и 9. Крепление ползуна 8 с подшипником выполнено с помощью двух болтов, а также блокируется пальцем 7 от сдвига в продольном направлении. Для сдерживания ползуна 9 используются болты совместно с упорами. Между ползунами и подшипником установлен ряд прокладок для регулировки. Балки рукояти 4, сочленяющиеся с кремальерными шестернями 3 своими рейками, заведены в окна седловых подшипников.

Схемы

X

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Оставить заявку

Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Наши преимущества
4
Мы отвечаем за качество
Мы не экономим на качестве и предоставляем гарантию на поставляемое оборудование, выполняемые работы
5
Мы работаем на результат
Мы стремимся постоянно совершенствовать качество наших услуг и условия взаимодействия, чтобы выстроить взаимовыгодные и прочные отношения
6
Собственные производственные мощности
Мы имеем собственные производственные мощности для выполнения работ по ремонту, восстановлению карьерной техники
Полезные статьи
Замена и ремонт ковша экскаватора - срок службы ковша
14.03.2023

Замена и ремонт ковша экскаватора - срок службы ковша

Ковш — рабочий инструмент экскаватора. Он с силой врезается в грунт, строительный мусор, среди которого встречаются кирпич и бетон, асфальт, стекло и арматура. На него воздействует влага, перепады температуры. Абразив и коррозия, не щадят металл, и узел требует ремонта или замены. За состоянием наблюдают экскаваторщики во время ежесменного ТО. Вовремя замеченная трещина, незамедлительный ремонт экономят средства владельца. Пропущенный дефект, пренебрежение неисправностью приводит к дорогостоящему ремонту, замене, простою техники и потери прибыли. 

Техническое обслуживание экскаватора- виды, периодичность и состав работ
13.02.2023

Техническое обслуживание экскаватора- виды, периодичность и состав работ

Рассчитывать на высокую производительность и эффективность работы спецтехники можно только при её правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании. Если не соблюдать периодичность технического обслуживания экскаватора, износ и деформация отдельных деталей и целых систем снизят точность выполнения операций и сделают дальнейшее использование машины невозможным.

Шагающие экскаваторы СССР - история, основные модели и особенности
09.08.2022

Шагающие экскаваторы СССР - история, основные модели и особенности

Для выполнения крупномасштабных землеройных работ или добычи полезных ископаемых часто применяют не обычные экскаваторы, а шагающие. Они отличаются большей производительностью по сравнению с колёсными и гусеничными моделями, и относительно низким удельным давлением на грунт. В процессе работы оборудование стоит неподвижно, а его башмаки («лыжи») подняты вверх и не касаются поверхности. При движении лыжи шагающего экскаватора перемещаются в нужном направлении и опускаются на грунт. Землеройная машина перемещает свою массу на башмаки, а основание передвигается. Весь цикл повторяется нужное количество раз.