Тормозное устройство двигателя напора ЭКГ-10
Система напора карьерных экскаваторов предназначена для подъема ковша прямой лопаты с одновременным выдвижением рукояти. Канатные напорные механизмы всех модификаций ЭКГ 10 с разгруженной рукоятью трубчатого сечения. Для создания усилия на рукоять используются двигатели постоянного тока типа ДПЭ 300 и ДПЭ 350 с принудительной системой охлаждения. Двигатели работают в довольно напряженных условиях, поэтому предусмотрена возможность их ремонта.
Принципиальная схема напорного механизма
Усилие от электродвигателя передается на барабан, на который наматывается канат от двухбалочной рукояти. Также в систему входят цепные передачи от валов реверса и главной лебедки, блоки, возвратный канат и тормозная система. Тормозное устройство двигателя напора ЭКГ 10 колодочного типа состоит из станины, рычагов, регулировочного болта, тяг. Колодки находятся в постоянно заторможенном состоянии, для открытия в систему подается сжатый воздух. Колодки отводятся от шкива и вал освобождается.
Ремонт напорного механизма предполагает как замену износившихся узлов, так и их ремонт. Все оборудование ЭКГ 10, как и других экскаваторов Ижорского завода, обладает высокой ремонтопригодностью и может быть восстановлено в цехах компании «Корвет-Т». Все ремонтные работы на экскаваторах этой модели характерны для остальных машин серии ЭКГ. Это:
- ремонт сварных стрелы и рукояти
- замена седловых подшипников
- установка новых редукторов
- замена канатов
- восстановление механизма открывания ковша и зубьев
- регламентные работы и ремонт узлов электрической части
- ремонт поворотного механизма
Рабочее оборудование ЭКГ 10 — это двухбалочная стрела, однобалочная рукоять, система лебедок и канатов, ковш емкостью 10 м3 (с возможностью установки 8, 12,5 и 16 м3). Регулировка тягового подъемного усилия электронная, бесступенчатая. При подъеме ковша усилие автоматически выравнивается, что считается одним из преимуществ этой модели.
Полная диагностика всех систем экскаваторов возможна только в условиях полностью оборудованных сервисно-ремонтных центров. Но отдельные узлы и механизмы вполне реально менять и ремонтировать на объекте. Что и делает с большим успехом компания «Корвет-Т». Заявки на ремонт и обслуживание карьерных экскаваторов всех типов принимаются без ограничений.
Оставить заявку




Что такое шагающий экскаватор
Само название говорит само за себя — агрегат передвигается пешком, однако его нелегкая поступь не похожа на походку животного существа, разве что одного из насекомых. О нем далее скажем несколько слов.

Карьерный экскаватор ЭКГ-5 - технические характеристики
Представитель линейки ЭКГ, производимой еще с советских времен – «Экскаватор карьерный гусеничный», с объемом стандартного ковша 5.2 м³. Эта землеройная машина была разработана на основе, производимых ранее, модификаций ЭКГ – 4.6. ЭКГ-5 – так назывался агрегат с 1980 г. С 2014 г. он производится в Екатеринбурге на «Уральским заводом горных машин» (УЗГМ). ЭКГ-5 А – первая модификация базовой модели. Были и последующие.

Выбираем ковши экскаваторов
От того, какой ковш установлен на стреле у экскаватора зависят результаты и трудоемкость землеройных работ. Чтобы результаты не приходилось называть последствиями, а стоимость работ была минимальной нужно правильно подобрать инструмент.