Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ 10
При разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, большая доля нагрузки приходится на карьерные гусеничные экскаваторы серии ЭКГ. Это одни из самых популярных отечественных машин, работающих в сложных климатических и геологических условиях на протяжении десятков лет. Причем эксплуатация экскаваторов, в частности марки ЭКГ 10, производится в круглосуточном режиме, что отрицательно влияет на работоспособность всех основных систем.
Конструкционные особенности экскаваторов ЭКГ предполагают очень низкий процент внезапных отказов оборудования вследствие конструкционных просчетов или некачественной сборки. Эти модели проверены годами эксплуатации, все возможные типовые поломки изучены, а предпосылки для их возникновения ликвидированы. Но плановый ремонт ЭКГ 10 предусмотрен в эксплуатационных планах каждого предприятия.
Как производится ремонт экскаваторов
Учитывая огромную массу и габариты экскаваторов, большая часть ремонтных операций производится непосредственно на месте эксплуатации. Часто, многие узлы, например, ковши, демонтируются с машины и доставляются на ремонт отдельно. Ковши приведены в качестве примера неслучайно — они принадлежат к частям машины, которые подвергаются самым серьезным нагрузкам, включая:
- ударные
- абразивные
- статические
- растягивающие и другие воздействия высокой интенсивности
Восстановление ковшей производится методами ручной и автоматической наплавки под флюсом, метализации, с помощью напыления, осталивания и вибродуговой обработки. Сварно-литые конструкции ковшей отлично поддаются реставрации и после ремонта обладают не меньшим ресурсом, чем новые.
Предприятие «Корвет-Т» ремонтирует другие узлы и детали экскаваторов ЭКГ-10. В работу принимаются машины с любым процентом износа, часто простаивающие и с нарушенными главными функциями. Ремонтируются или заменяются на новые:
- редукторы
- части ходовой системы
- детали кузова
- кабина и поворотная платформа
- низковольтные комплексные устройства
- кабельные сети
- производится капитальный ремонт
Сложность работ не является препятствием для деятельности компании. Ремонт экскаваторов — основная специализация. Производственные мощности предприятия оснащены всем необходимым для восстановления таких сложных машин, как экскаваторы серий ЭКГ, а персонал отлично обучен и знает все тонкости устройства: особенности технологии демонтажа, восстановления и сборки узлов машины.
После окончательной сборки экскаватора, в обязательном порядке производится проверка работоспособности и отладка всех систем. После производства полного комплекса пусконаладочных испытаний, экскаваторы сдаются в эксплуатацию. Договор о техническом сопровождении отремонтированных машин заключается на любой срок. Компания располагает штатом выездных ремонтных бригад, которые устранят любую неисправность без остановки рабочего цикла предприятия.
Что нужно знать о запасных частях для экскаватора ЭШ 6/45?
Экскаватор ЭШ 6/45 – это карьерная спецтехника, которая ввиду серьезных и длительных нагрузок нуждается в регулярном техническом обслуживании. Оно, в свою очередь, невозможно без закупки запасных комплектующих и расходных материалов. Давайте рассмотрим, какие запчасти чаще всего используются для сервисного обслуживания экскаватора ЭШ 6/45, и как часто их требуется менять.
Применение карьерного экскаватора ЭКГ-5А в строительстве и горном деле
Карьерный экскаватор ЭКГ-5А – это мощное и надежное оборудование, способное справиться с самыми тяжелыми горными работами. Своей эффективностью и производительностью он заслужил доверие многих крупных горнодобывающих предприятий и строительных компаний. Компактность, маневренность и высокая проходимость делают его идеальным выбором для работы на крупных строительных объектах и горных предприятиях.
Сервисное обслуживание экскаватора ЭШ 6/45: каким бывает и как часто проводить?
Шагающий экскаватор ЭШ 6/45 – это специальная техника, которая широко используется в отрасли добычи полезных ископаемых открытым способом, в строительстве ирригационных систем и ряда гидросооружений. Карьерный экскаватор важно своевременно и грамотно обслуживать, чтобы его эксплуатационный ресурс расходовался как можно медленнее, а риск поломок был на уровне нуля.