Обслуживание и ремонт карьерных экскаваторов

Монтаж новых экскаваторов

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭШ 6/45

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭШ 10/70

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ 10

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ 5А

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ-8И

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭШ 11/70
Карьерный экскаватор — сложная и дорогостоящая машина, рассчитанная на длительный срок службы, и приносящая немалый доход. Велики и затраты на его содержание. Сокращать их помогает разумная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание и ремонт.
Ремонт карьерного оборудования в Москве
По достижении критической выработки компонентов карьерного экскаватора и истечению моторесурса производят капитальный ремонт машины. Он предполагает полную разборку, дефектацию, восстановление экскаватора.
Плановый текущий ремонт выполняется при ТО каждые 1000 моточасов.
Текущий ремонт производится при выходе из строя или ухудшении состояния отдельных агрегатов, деталей, сборочных единиц.
Средний ремонт производится не чаще одного раза в год.
Цель текущих ремонтов – поддержание технических характеристик на уровне, продление эксплуатации до наступления капитального ремонта или утилизации.
Сервисное техническое обслуживание экскаваторов – «Корвет Т»
Регулярное техническое обслуживание сокращает износ деталей машины, поддерживает рабочие показатели, предупреждает внезапный выход из строя запчастей.
Перечень работ ТО-1; ТО-2; ТО-3 различается. Наряду с периодическими ТО, проводятся также ежесменные и сезонные.
Периодическое техническое обслуживание
ТО-1 проводится каждые 60 часов работы экскаватора. В него входят проверки следующих компонентов:
- двигателя;
- гидросистемы (насоса, гидромотора и пр.);
- генератора;
- гусениц;
- опорно-поворотных механизмов;
- лент фрикционных механизмов, колодок;
- аккумулятора (проверяется уровень электролита).
Обнаруженные недостатки устраняют (производят регулировки, очистки механизмов).
ТО-2 проводится один раз в 240 часов. В него входят работы:
- проведение ТО-1;
- замена жидкости в гидравлическом контуре, промывка фильтров;
- проверка длин тяг рычажного механизма управления, смазка пар трения, в соответствии со схемой смазки;
- напряжение АКБ, проверка плотности электролита.
ТО-3 — это плановый текущий ремонт шагающего экскаватора. Производится необходимый ремонт узлов и агрегатов. В том числе: рычажного привода, валиков, зубчатых колес, подшипников, цепи редуктора. Изношенные детали, сборочные единицы меняются на новые или ремонтируются. Перечень работ расширяется, вплоть до восстановления основных агрегатов, таких как двигатель.
Сезонное техническое обслуживание
Сезонный сервис проводится в связи со сменой одного периода на другой, например с летнего на зимний. Граничной установившейся температурой считается + 5 C. Проводят замену рабочих жидкостей агрегатов, механизмов, в соответствии с наступающим сезоном. Заправку производят насосом, через фильтр тонкой очистки.
Зимняя жидкость подбирается из числа рекомендованных производителем оборудования и должна быть на 20-30 градусов ниже температуры застывания, чем свойственная данному региону.
Перед летним сезоном проверяют состояние кондиционера.
Ежесменное техобслуживание
Этот вид сервиса производится вне зависимости от продолжительности смены. Он помогает контролировать, поддерживать текущее состояние экскаватора. Выполняются следующие работы:
- очистка механизмов;
- контроль крепления деталей, узлов и пр.;
- проверка и пополнение уровней жидкостей;
- смазка пар вращения в соответствии со схемой смазки;
- визуальный контроль, очистка АКБ;
- контроль, очистка вентотверстий;
- слив отстоя, удаление конденсата из системы воздухоподготовки;
- проверка работы осветительных и сигнализационных электроприборов;
- проверка, регулировка давления в шинах;
- проверка, регулировка угла поворота колес;
- проверка работы гидравлики.
Текущие неисправности (течи, нарушения регулировок, недостаток уровней рабочих жидкостей) устраняются до начала следующей смены.
Наше предприятие выполняет все виды услуг по обслуживанию и ремонту карьерной техники в Москве и других регионах. В том числе и гарантийное обслуживание экскаваторов.
Проведение своевременных ТО, качественного ремонта не только экономит затраты, но и сокращает вынужденные простои, позволяет не упустить прибыль.




Экскаватор ЭШ 10 70: технические характеристики и устройство
ЭШ 10 70 — один из самых больших и мощных карьерных экскаваторов советской эпохи. Он выпускался Новокраматорским машиностроительным заводом до 88 года прошлого века. Его название расшифровывается как «Экскаватор шагающий с длиной стрелы 70 м и вместимостью стандартного ковша 10 м³».

Замена и ремонт ковша экскаватора - срок службы ковша
Ковш — рабочий инструмент экскаватора. Он с силой врезается в грунт, строительный мусор, среди которого встречаются кирпич и бетон, асфальт, стекло и арматура. На него воздействует влага, перепады температуры. Абразив и коррозия, не щадят металл, и узел требует ремонта или замены. За состоянием наблюдают экскаваторщики во время ежесменного ТО. Вовремя замеченная трещина, незамедлительный ремонт экономят средства владельца. Пропущенный дефект, пренебрежение неисправностью приводит к дорогостоящему ремонту, замене, простою техники и потери прибыли.

Техническое обслуживание экскаватора- виды, периодичность и состав работ
Рассчитывать на высокую производительность и эффективность работы спецтехники можно только при её правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании. Если не соблюдать периодичность технического обслуживания экскаватора, износ и деформация отдельных деталей и целых систем снизят точность выполнения операций и сделают дальнейшее использование машины невозможным.
Задать вопрос