Обслуживание и ремонт карьерных экскаваторов

Монтаж новых экскаваторов

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭШ 6/45

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭШ 10/70

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ 10

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ 5А

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭКГ-8И

Ремонт и обслуживание экскаватора ЭШ 11/70
Карьерный экскаватор — сложная и дорогостоящая машина, рассчитанная на длительный срок службы, и приносящая немалый доход. Велики и затраты на его содержание. Сокращать их помогает разумная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание и ремонт.
Ремонт карьерного оборудования в Москве
По достижении критической выработки компонентов карьерного экскаватора и истечению моторесурса производят капитальный ремонт машины. Он предполагает полную разборку, дефектацию, восстановление экскаватора.
Плановый текущий ремонт выполняется при ТО каждые 1000 моточасов.
Текущий ремонт производится при выходе из строя или ухудшении состояния отдельных агрегатов, деталей, сборочных единиц.
Средний ремонт производится не чаще одного раза в год.
Цель текущих ремонтов – поддержание технических характеристик на уровне, продление эксплуатации до наступления капитального ремонта или утилизации.
Сервисное техническое обслуживание экскаваторов – «Корвет Т»
Регулярное техническое обслуживание сокращает износ деталей машины, поддерживает рабочие показатели, предупреждает внезапный выход из строя запчастей.
Перечень работ ТО-1; ТО-2; ТО-3 различается. Наряду с периодическими ТО, проводятся также ежесменные и сезонные.
Периодическое техническое обслуживание
ТО-1 проводится каждые 60 часов работы экскаватора. В него входят проверки следующих компонентов:
- двигателя;
- гидросистемы (насоса, гидромотора и пр.);
- генератора;
- гусениц;
- опорно-поворотных механизмов;
- лент фрикционных механизмов, колодок;
- аккумулятора (проверяется уровень электролита).
Обнаруженные недостатки устраняют (производят регулировки, очистки механизмов).
ТО-2 проводится один раз в 240 часов. В него входят работы:
- проведение ТО-1;
- замена жидкости в гидравлическом контуре, промывка фильтров;
- проверка длин тяг рычажного механизма управления, смазка пар трения, в соответствии со схемой смазки;
- напряжение АКБ, проверка плотности электролита.
ТО-3 — это плановый текущий ремонт шагающего экскаватора. Производится необходимый ремонт узлов и агрегатов. В том числе: рычажного привода, валиков, зубчатых колес, подшипников, цепи редуктора. Изношенные детали, сборочные единицы меняются на новые или ремонтируются. Перечень работ расширяется, вплоть до восстановления основных агрегатов, таких как двигатель.
Сезонное техническое обслуживание
Сезонный сервис проводится в связи со сменой одного периода на другой, например с летнего на зимний. Граничной установившейся температурой считается + 5 C. Проводят замену рабочих жидкостей агрегатов, механизмов, в соответствии с наступающим сезоном. Заправку производят насосом, через фильтр тонкой очистки.
Зимняя жидкость подбирается из числа рекомендованных производителем оборудования и должна быть на 20-30 градусов ниже температуры застывания, чем свойственная данному региону.
Перед летним сезоном проверяют состояние кондиционера.
Ежесменное техобслуживание
Этот вид сервиса производится вне зависимости от продолжительности смены. Он помогает контролировать, поддерживать текущее состояние экскаватора. Выполняются следующие работы:
- очистка механизмов;
- контроль крепления деталей, узлов и пр.;
- проверка и пополнение уровней жидкостей;
- смазка пар вращения в соответствии со схемой смазки;
- визуальный контроль, очистка АКБ;
- контроль, очистка вентотверстий;
- слив отстоя, удаление конденсата из системы воздухоподготовки;
- проверка работы осветительных и сигнализационных электроприборов;
- проверка, регулировка давления в шинах;
- проверка, регулировка угла поворота колес;
- проверка работы гидравлики.
Текущие неисправности (течи, нарушения регулировок, недостаток уровней рабочих жидкостей) устраняются до начала следующей смены.
Наше предприятие выполняет все виды услуг по обслуживанию и ремонту карьерной техники в Москве и других регионах. В том числе и гарантийное обслуживание экскаваторов.
Проведение своевременных ТО, качественного ремонта не только экономит затраты, но и сокращает вынужденные простои, позволяет не упустить прибыль.




Что такое шагающий экскаватор
Само название говорит само за себя — агрегат передвигается пешком, однако его нелегкая поступь не похожа на походку животного существа, разве что одного из насекомых. О нем далее скажем несколько слов.

Карьерный экскаватор ЭКГ-5 - технические характеристики
Представитель линейки ЭКГ, производимой еще с советских времен – «Экскаватор карьерный гусеничный», с объемом стандартного ковша 5.2 м³. Эта землеройная машина была разработана на основе, производимых ранее, модификаций ЭКГ – 4.6. ЭКГ-5 – так назывался агрегат с 1980 г. С 2014 г. он производится в Екатеринбурге на «Уральским заводом горных машин» (УЗГМ). ЭКГ-5 А – первая модификация базовой модели. Были и последующие.

Выбираем ковши экскаваторов
От того, какой ковш установлен на стреле у экскаватора зависят результаты и трудоемкость землеройных работ. Чтобы результаты не приходилось называть последствиями, а стоимость работ была минимальной нужно правильно подобрать инструмент.
Задать вопрос