Запчасти на ЭКГ 8и
Экскаваторы ЭКГ 8И разработаны для работы на карьерах по добыче полезных ископаемых открытым способом, но могут применяться и на строительстве гидротехнических сооружений, каналов, плотин. Основные узлы — платформа с поворотным механизмом, стрела, ковш, рукоять, система лебедок, механизм открывания днища ковша, ходовая тележка. 337-тонный экскаватор оснащен противовесом массой около 40 тонн, что делает его очень устойчивым при развитии больших усилий на ковше. На каждой из гусениц установлен свой электродвигатель. Особенность модели — специальный нагнетатель для подачи масла. Все узлы машины работают от электросети, двигатели постоянного тока с запиткой на трансформатор или генератор.
Все системы экскаватора работают в синхронном режиме, что позволяет развивать максимальные усилия на рабочих органах при сравнительно невысоких энергозатратах. ЭКГ 8И — очень прочная и выносливая машина, но напряженный режим эксплуатации вызывает необходимость периодического ремонта. Запчасти на ЭКГ 8и можно заказать у специализированной компании «Корвет-Т», занимающейся ремонтом и восстановлением карьерных экскаваторов всех типов.
Ремонт марки ЭКГ 8И упрощен — в нем предусмотрены вспомогательные механизмы, запас запчастей механической части массой 7400 кг и электрической системы (1300 кг). Но возраст большинства машин превышает 30 – 40 лет (производится с 1965 года по конец 80-х), запасные части из комплекта, как правило, израсходованы, и ресурс большинства узлов выработан. Компания «Корвет-Т» предлагает отдельные детали и узлы в сборе, как новые, так и восстановленные на базе цехов предприятия. Ресурс реставрированных запчастей не уступает новым, при более низкой цене. При высоком проценте изношенности систем экскаватора можно заказать капитальный ремонт машины, который производится непосредственно на объекте с доставкой отдельных узлов с ремонтных и сервисных предприятий.
Оставить заявку




Замена и ремонт ковша экскаватора - срок службы ковша
Ковш — рабочий инструмент экскаватора. Он с силой врезается в грунт, строительный мусор, среди которого встречаются кирпич и бетон, асфальт, стекло и арматура. На него воздействует влага, перепады температуры. Абразив и коррозия, не щадят металл, и узел требует ремонта или замены. За состоянием наблюдают экскаваторщики во время ежесменного ТО. Вовремя замеченная трещина, незамедлительный ремонт экономят средства владельца. Пропущенный дефект, пренебрежение неисправностью приводит к дорогостоящему ремонту, замене, простою техники и потери прибыли.

Техническое обслуживание экскаватора- виды, периодичность и состав работ
Рассчитывать на высокую производительность и эффективность работы спецтехники можно только при её правильной эксплуатации и регулярном техобслуживании. Если не соблюдать периодичность технического обслуживания экскаватора, износ и деформация отдельных деталей и целых систем снизят точность выполнения операций и сделают дальнейшее использование машины невозможным.

Шагающие экскаваторы СССР - история, основные модели и особенности
Для выполнения крупномасштабных землеройных работ или добычи полезных ископаемых часто применяют не обычные экскаваторы, а шагающие. Они отличаются большей производительностью по сравнению с колёсными и гусеничными моделями, и относительно низким удельным давлением на грунт. В процессе работы оборудование стоит неподвижно, а его башмаки («лыжи») подняты вверх и не касаются поверхности. При движении лыжи шагающего экскаватора перемещаются в нужном направлении и опускаются на грунт. Землеройная машина перемещает свою массу на башмаки, а основание передвигается. Весь цикл повторяется нужное количество раз.